Если на вашем сайте работает онлайн-чат, например, JivoSite или виджет Bitrix24, то можно улучшить сниппет в поисковой выдачи Яндекса добавив в него Чат с компанией.
Вот так может выглядеть сниппет.
По словам клиентов, которые уже установили Яндекс.Чат, пользователи активно пишут через него. Ведь намного удобней задавать вопросы сразу в поисковике, не надо заходить на сайт и искать там контакты.
Думаю, что со временем, эта новинка Яндекса заинтересует все сайты, поэтому я предлагаю вам настроить чат уже сегодня.
Во-первых, у вас должен быть установлен Битрикс24 и виджет онлайн-чата, если еще нет, то читайте об этом мою статью Установка онлайн-чата Битрикс 24 на сайт.
В Битрикс24 нужно зайти в Открытые линии, найти там Яндекс.Чат и скопировать идентификатор канала. Потом перейдите на страницу Яндекс.Диалоги для разработчиков и создайте Диалог - Чат для бизнеса.
Заполните все поля формы, укажите в качестве провайдера Bitrix, а в ID вставьте идентификатор, который вы скопировали в Битрикс24.
После успешного сохранения формы, появится кнопка "Модерация", нажмите ее, а затем кнопку "Опубликовать". По времени публикация может длиться целый день, а иногда требуется отправить письмо в техподдержку Яндекса.
Если все получилось - поздравляю, принимайте больше клиентов через Яндекс.Чат.
Если возникли вопросы, то можете обратиться с ними ко мне в техподдержку.
Семен Голиков.
Вот так может выглядеть сниппет.
По словам клиентов, которые уже установили Яндекс.Чат, пользователи активно пишут через него. Ведь намного удобней задавать вопросы сразу в поисковике, не надо заходить на сайт и искать там контакты.
Думаю, что со временем, эта новинка Яндекса заинтересует все сайты, поэтому я предлагаю вам настроить чат уже сегодня.
Как создать Яндекс.Чат?
Разберем это на примере онлайн чата Битрикс24.Во-первых, у вас должен быть установлен Битрикс24 и виджет онлайн-чата, если еще нет, то читайте об этом мою статью Установка онлайн-чата Битрикс 24 на сайт.
В Битрикс24 нужно зайти в Открытые линии, найти там Яндекс.Чат и скопировать идентификатор канала. Потом перейдите на страницу Яндекс.Диалоги для разработчиков и создайте Диалог - Чат для бизнеса.
Заполните все поля формы, укажите в качестве провайдера Bitrix, а в ID вставьте идентификатор, который вы скопировали в Битрикс24.
После успешного сохранения формы, появится кнопка "Модерация", нажмите ее, а затем кнопку "Опубликовать". По времени публикация может длиться целый день, а иногда требуется отправить письмо в техподдержку Яндекса.
Если все получилось - поздравляю, принимайте больше клиентов через Яндекс.Чат.
Если возникли вопросы, то можете обратиться с ними ко мне в техподдержку.
Семен Голиков.