Отраслевой интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров «Крайт: Одежда.Fashion»
Отраслевой интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров «Крайт: Одежда.Fashion»
(Артикул: 007347)
(Артикул: 007347)
Рейтинг:
138 000 ₽
(цена за шаблон сайта)
- Дополнительно требуется лицензия 1С Битрикс, редакция Малый бизнес 40 900 ₽
Внимание! При заказе сайта Вы получаете:
- установку и настройку сайта на хостинге
- консультацию программиста (2часа)
Особенности шаблона
«Крайт: Обувь.Style» разработано специально для интернет-магазинов по продаже женской, мужской и детской обуви (туфель, сапогов, кроссовок, ботинок), одежды (футболок, платьев, джинс, костюмов), нижнего белья, сумок и аксессуаров.Хотите запустить успешный интернет-магазин?
Независимо от того, с какого устройства пользователь откроет данный сайт — с компьютера с полноразмерным монитором, планшета или смартфона — сайт будет выглядеть одинаково хорошо. Что, безусловно, делает сайт максимально удобным и значительно повышает уровень конверсии.
Дизайн данного решения можно охарактеризовать, как – «простой, легкий и неперегруженный», что позволяет сделать акцент именно на товаре. Он выдержан в строгом стиле и позволит любой компании ассоциироваться с «брендованностью» и «солидностью»
Структура сайта идеально разработана под данную тематику и включает в себя разделы: женская коллекция, мужская коллекция, сумки, аксессуары и бренды. Это позволит пользователю легко сориентироваться и быстро найти интересующий товар.
При реализации каталога, была использована вся ширина монитора. Акцент делался на фотографиях, отснятых на белом фоне, для идентичного отображения и создания лаконичности.
Для удобства поиска среди товаров, в каталог добавлен «умный фильтр», который дает возможность пользователю выбрать обувь в определённом ценовом диапазоне, цветовом исполнении, по размеру, бренду, материалу и сезонности. Вы так же можете добавить свои характеристики.
Обувь, как привило, не имеет большого количества характеристик, не требует описания и множества излишней информации. Основной акцент сделан на больших и качественных фотографиях, которые очень удобно просматривать в полноэкранном виде.В карточке товара можно выбрать цвет и размер. При выборе цвета обуви, отображается, в каком размерном исполнении она представлена. В связи со своей индивидуальностью, особенно важным функционалом интернет-магазина обуви является наличие таблицы размеров, а также информации, о том, как правильно определить свой размер.
Благодаря возможности добавить в избранное, пользователь может собрать собственный список понравившихся товаров и впоследствии сделать выбор среди них.
В решении используется простейший механизм учета товара по его критериям в наличии, с помощью которого, можно предотвратить продажу отсутствующего товара или указать, что товара нет на складе.Предложим пользователю аналогичные товары из той же категории. Используя технологию персонализации «BigData» мы выводим в данном блоке товары, которые с большей степенью вероятности должны быть интересны посетителю магазина.
Сложно представить магазин обуви без брендов. Поэтому необходимость такой страницы очевидна, как для продвижения, так и для удобства пользователей интернет-магазина. В данном разделе представлены товары со скидками,сгруппированные по товарным категориям для более удобного поиска.
Корзина – это то место, в котором необходимо повышать конверсию, средний чек и покупательскую лояльность. Для этой цели мы использовали функционал: промокодов, подарков и сопутствующих товаров.
Проводите специальные акции или делайте рекламные рассылки,создавая неограниченное количество купонов дающих право на скидку. Так же благодаря им вы можете реализовать возможность продажи индивидуальных подарочных сертификатов.Стимулируйте своих клиентов, и они будут покупать только у вас!
Дарите подарки при покупке свыше определенной суммы или покупке определенных товаров.
Корзина это лучшее место, где стоит предложить дополнить корзину покупок аксессуарами.Для оформления заказа на сайте регистрация не требуется, достаточно заполнить простую форму, которая автоматически создаст учетную запись, не препятствуя покупке. Возможен выбор типа плательщика для оформления заказа, как для физического, так и для юридического лица.Гибкая настройка позволяет предложить вашим покупателям широкий спектр способов доставки и оплаты своих покупок.
Зачастую, магазины данной тематики имеют несколько точек продаж или складов. В нашем решении, во-первых, есть возможность наглядно показать каждый из них, во-вторых, привязать актуальные контактные данные и режим работы, в-третьих, представить информацию о месте нахождения магазинов/складов на карте.
Нами были добавлены фирменные элементы в статические страницы, для того чтобы предать информации на них удобное и красивое представление. Так же мы не забыли, про страницу «404 ошибки».
Независимо от того, с какого устройства пользователь откроет данный сайт — с компьютера с полноразмерным монитором, планшета или смартфона — сайт будет выглядеть одинаково хорошо. Что, безусловно, делает сайт максимально удобным и значительно повышает уровень конверсии.
Дизайн данного решения можно охарактеризовать, как – «простой, легкий и неперегруженный», что позволяет сделать акцент именно на товаре. Он выдержан в строгом стиле и позволит любой компании ассоциироваться с «брендованностью» и «солидностью»
Структура сайта идеально разработана под данную тематику и включает в себя разделы: женская коллекция, мужская коллекция, сумки, аксессуары и бренды. Это позволит пользователю легко сориентироваться и быстро найти интересующий товар.
При реализации каталога, была использована вся ширина монитора. Акцент делался на фотографиях, отснятых на белом фоне, для идентичного отображения и создания лаконичности.
Для удобства поиска среди товаров, в каталог добавлен «умный фильтр», который дает возможность пользователю выбрать обувь в определённом ценовом диапазоне, цветовом исполнении, по размеру, бренду, материалу и сезонности. Вы так же можете добавить свои характеристики.
Обувь, как привило, не имеет большого количества характеристик, не требует описания и множества излишней информации. Основной акцент сделан на больших и качественных фотографиях, которые очень удобно просматривать в полноэкранном виде.В карточке товара можно выбрать цвет и размер. При выборе цвета обуви, отображается, в каком размерном исполнении она представлена. В связи со своей индивидуальностью, особенно важным функционалом интернет-магазина обуви является наличие таблицы размеров, а также информации, о том, как правильно определить свой размер.
Благодаря возможности добавить в избранное, пользователь может собрать собственный список понравившихся товаров и впоследствии сделать выбор среди них.
В решении используется простейший механизм учета товара по его критериям в наличии, с помощью которого, можно предотвратить продажу отсутствующего товара или указать, что товара нет на складе.Предложим пользователю аналогичные товары из той же категории. Используя технологию персонализации «BigData» мы выводим в данном блоке товары, которые с большей степенью вероятности должны быть интересны посетителю магазина.
Сложно представить магазин обуви без брендов. Поэтому необходимость такой страницы очевидна, как для продвижения, так и для удобства пользователей интернет-магазина. В данном разделе представлены товары со скидками,сгруппированные по товарным категориям для более удобного поиска.
Корзина – это то место, в котором необходимо повышать конверсию, средний чек и покупательскую лояльность. Для этой цели мы использовали функционал: промокодов, подарков и сопутствующих товаров.
Проводите специальные акции или делайте рекламные рассылки,создавая неограниченное количество купонов дающих право на скидку. Так же благодаря им вы можете реализовать возможность продажи индивидуальных подарочных сертификатов.Стимулируйте своих клиентов, и они будут покупать только у вас!
Дарите подарки при покупке свыше определенной суммы или покупке определенных товаров.
Корзина это лучшее место, где стоит предложить дополнить корзину покупок аксессуарами.Для оформления заказа на сайте регистрация не требуется, достаточно заполнить простую форму, которая автоматически создаст учетную запись, не препятствуя покупке. Возможен выбор типа плательщика для оформления заказа, как для физического, так и для юридического лица.Гибкая настройка позволяет предложить вашим покупателям широкий спектр способов доставки и оплаты своих покупок.
Зачастую, магазины данной тематики имеют несколько точек продаж или складов. В нашем решении, во-первых, есть возможность наглядно показать каждый из них, во-вторых, привязать актуальные контактные данные и режим работы, в-третьих, представить информацию о месте нахождения магазинов/складов на карте.
Нами были добавлены фирменные элементы в статические страницы, для того чтобы предать информации на них удобное и красивое представление. Так же мы не забыли, про страницу «404 ошибки».
Установка и настройка сайта
При заказе шаблона Вы получаете бесплатную установку и настройку сайта на хостинге, а также консультацию в скайпе, во время которой Вы научитесь наполнять сайт и управлять настройками 1С Битрикс.
Мой скайп: s.golikov1.
Обучающее видео по установки CMS 1С Битрикс на хостинг-площадке. Будет полезно, если вам нужен интернет-магазин и вы хотите прежде посмотреть на него изнутри, протестировать.
Мой скайп: s.golikov1.
Обучающее видео по установки CMS 1С Битрикс на хостинг-площадке. Будет полезно, если вам нужен интернет-магазин и вы хотите прежде посмотреть на него изнутри, протестировать.
Техническая поддержка
Ошибки шаблона устраняются разработчиком.Доработка шаблона проводится в рамках платной технической поддержки, для этого нужно оставить заявку.
Телефон: 8 (904) 589-06-04
Время работы: пн-пт, с 8:00 до 17:00 МСК
Вопросы по CMS 1С Битрикс можно задать в техподдержку 1С Битрикс или узнать из бесплатных онлайн-курсов
Выбрать подходящую редакцию 1С-Битрикс:
-
40 900 ₽Заказать
-
83 900 ₽Заказать
Заполните форму и отправьте
заявку на шаблон!
заявку на шаблон!
Похожие шаблоны
Дополнительные услуги для интернет-магазина
Получите консультацию специалиста
Cертифицированный программист 1С Битрикс
У меня Вы можете заказать программные работы или проконсультироваться по сайту.
C 2010 года разрабатываю и поддерживаю сайты на 1С Битрикс. Являюсь Золотым партнером компании 1С Битрикс и имею компетенции: Интеграция с 1С, Композитный сайт, Битрикс24, а также все сертификаты специалиста.
Не нашли подходящий сайт?
Получить консультацию
Заполните форму и отправьте
заявку на консультацию!
заявку на консультацию!
Вы смотрели