Один из современных трендов в бизнесе - повышать конкурентное преимущество с помощью внедрения в компании программных продуктов. В данной статье речь пойдет о внедрении CRM Битрикс24, ее возможностях и пользе для компании.
Актуальность внедрения CRM Битрикс24
Каждой производственной, торговой или сервисной компании требуется эффективное решение для управления продажами, взаимодействия с клиентами и автоматизации бизнес-процессов. Одной из таких передовых систем является CRM Битрикс24. Внедрение ee способно значительно повысить эффективность компании, улучшить контроль над всеми этапами работы и оптимизировать взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Для чего внедрять CRM Битрикс24?
-
Оптимизация бизнес- процессов. Битрикс24 позволит сократить дорогое время сотрудников и решит задачи: ведения единой базы клиентов, отслеживание сделок, автоматизация повторяющихся задач. CRM Битрикс24 берет на себя автоматизацию этих процессов, позволяя вашим специалистам сосредоточиться на важных аспектах работы.
-
Увеличение продаж. CRM помогает упорядочить работу с клиентами: фиксируются все обращения, ведется история взаимодействий, автоматически формируются задачи для сотрудников. Это улучшает качество работы с клиентами и помогает избегать потери потенциальных сделок. По мнению вендора, от 10 до 40% клиентов теряется только из-за того что сотрудник не успел вовремя ответить на звонок или сообщение клиента. При использовании Битрикс24 все входящие будут сохраняться в CRM и руководитель сможет контролировать работу менеджеров.
-
Контроль и аналитика. Битрикс24 предоставляет отчеты для анализа эффективности работы сотрудников, учета сделок и маркетинговых кампаний. Это позволяет владельцам бизнеса и руководителям подразделений принимать более точные решения, основываясь не столько на мнениях сотрудников, сколько на актуальных данных отчетов.
Кому будет полезно внедрение CRM?
Внедрение CRM-системы особенно полезно для компаний, которые сталкиваются с регулярным потоком клиентов и большим количеством сделок, среди них малый и средний бизнес с отделами продаж. CRM поможет грамотно организовать работу с клиентами и автоматизировать процессы продаж, освободив время работы сотрудников. Организация работы отдела продаж — одна из главных задач CRM-системы. Отслеживание воронки продаж, управление контактами и автоматизация рутинных задач делают работу сотрудников более эффективной.
Возможности CRM Битрикс24
Битрикс24 позволяет работать со сделками и лидами, создавать неограниченное количество воронок продаж с таким же нефиксированным числом стадий, проводить туннели продаж между воронками, настраивать бизнес-процессы с помощью дизайнера бизнес-процессов, роботов и тригеров, настраивать карточку сделки и лида для каждой воронки, добавлять свои поля в сделки, создавать дела, уведомления, шаблоны документов и писем и еще многое другое. Главное из этого возможность хранить данные о клиентах и их обращениях, автоматизировать рутинные процессы, строить отчеты для руководителей.
Функционал CRM постоянно развивает вендор и партнеры добавляют свои решения в Битрикс24.Маркет. В прошлом году был внедрен искусственный интеллект в виде встроенного модуля Битрикс24.CoPilot, который позволяет писать и обрабатывать тексты, выделять суть из видео и аудио-звонков, ставить задачи, заполнять карточки CRM и др.
Польза для компании
-
Появится единая база всех клиентов. Это очень важный актив компании, источник роста выручки за счет повторных и дополнительных продаж.
-
Сотрудники при увольнении не оставят компанию без актуальной информации по клиентам.
-
Вся необходимая информация по клиенту, контактные и другие данные будут доступны оперативно.
-
В случае ошибочного удаления данные будут в корзине и их можно восстановить.
-
Руководителям станет доступна история переписки сотрудников и клиентов, записи телефонных разговоров.
-
Сотрудники работают в одном окне, вся необходимая информация по клиенту "под рукой". СRM не отнимает время, а помогает его экономить :) Для руководителей - автоматические отчеты, которые уже готовы, не нужно собирать информацию "руками".
-
Инструменты автоматизации, шаблоны документов позволяют автоматизировать рутину и сэкономить дорогое время сотрудников.
-
Новым сотрудникам намного проще объяснить, как работать с клиентами (вести по воронке) и контролировать, что все делают правильно.
-
Объективные данные для анализа, отчеты строятся на основании автоматически собираемых данных, а не на основании отчетов сотрудников.
-
Отчеты строятся автоматически, не нужно тратить время и сотруднику, и руководителю, у руководителя всегда под рукой и оперативная сводка по делам, и отчет за предыдущие периоды работы: неделю, месяц, год ...
Внедрение Битрикс24 — это не просто установка программы, а глубокая интеграция CRM-системы в работу компании, что требует правильной настройки и обучения сотрудников. С помощью профессионального внедрения можно быстро адаптировать систему под потребности бизнеса и начать получать выгоду от использования CRM в кратчайшие сроки.
Если вам необходима эффективная система для автоматизации продаж и улучшения взаимодействия с клиентами, внедрение Битрикс24 — это правильное решение для вашего бизнеса!
У меня вы можете заказать комплексную услугу внедрения CRM Битрикс24.
Также предлагаю помощь в настройке и доработке отдельных возможностей и процессов, таких как:1. Импорт данных в CRM.
2. Настройка воронок продаж, туннелей, роботов, тригеров, бизнес-процессов.
3. Интеграции с внешними системами по REST API, интеграция с 1С, сайтом.
4. Создание лэндингов и сайтов в Битрикс24.
Я являюсь партнером компании Битрикс24 и имею сертификаты специалиста, поэтому можете доверить мне работы по Битрикс24.
Семен Голиков.