Битрикс24 - это корпоративный портал, который имеет более широкие функции. Он предлагается как облачный продукт и как коробочное решение.
Коробка дает возможность кастомизировать решение под себя и хранить данные на своих серверах. Покупается единоразово с возможностью льготного продления лицензии.
Облачную версию Битрикс 24 вы можете установить за две минуты, нажав на эту ссылку. Достаточно зарегистрироваться и вам автоматически развернется Битрикс24, назначится адрес url, по которому будет доступен портал. Функционал зависит от тарифного плана, оплата абонентская от 1 месяца, но есть и полностью бесплатный тариф. Перейти на платный тариф можно будет в любое время.
- КОМПАНИЯ
- ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ
- CRM
- КОНТАКТ-ЦЕНТР
- САЙТЫ И МАГАЗИНЫ
Возможности Битрикс24 можно разделить на пять блоков:
Не зависимо от размеров компании, Битрикс24 будет полезен, потому что в нем есть инструменты для коммуникации(чат, живая лента), бизнес процессы, учет рабочего времени сотрудников, экстранет, работа с документами. Кроме того, это закрытое информационное пространство, где могут быть созданы рабочие группы, распределены права доступа между членами группы и руководителями отделов. Сотрудник с соответствующими правами доступа может приглашать в группу своих коллег или клиентов по ссылке, email, номеру телефона.
Руководитель отдела или сотрудник с соответствующими правами может ставить задачи другим, вести контроль за выполнением задач и устанавливать наблюдателей. Регулируются сроки выполнения задач, добавляются комментарии.
Удобство в том, что вся информация: файлы, комментарии, обсуждения, время выполнения задачи - хранятся в одном месте, а не раскиданы по почтовым ящикам и дискам. Руководитель всегда может зайти на портал и посмотреть как идет работа.
CRM - это система управления взаимоотношениями с клиентами. Из разных каналов в CRM Битрикс24 поступают сообщения, которые создают лиды. Менеджер может видеть откуда поступил лид: с сайта (заказ на сайте, сообщения из форм обратной связи, из онлайн-консультанта), из почты, мессенджеров, социальных сетей, через IP-телефонию или был создан вручную. Лид конвертируется в сделку и идет по воронке продаж. Воронка продаж представляет из себя статусы сделок.
В CRM есть функция генерации документов: можно выставлять счета, делать договора и акты.
CRM полезна для руководителей отделов продаж.
Открытые линии, интеграция с IP-телефонией, подключение почты сотрудников в Битрикс24 дает возможность работать со всеми каналами коммуникаций в едином информационном пространстве.
Есть возможность создания виджета "Онлайн-чата, Обратного звонка, Формы обратной связи", который можно установить на любой сайт в виде javascript-кода. Таким же образом, на сайт можно добавлять формы обратной связи.
Эта функция полезна для всех владельцев сайтов.
В Битрикс24 при помощи конструктора пользователь может создать сайт или интернет-магазин, привязать к нему домен, наполнить контентом и работать с ним через портал. Сайт сразу будет интегрирован с CRM, из всех форм обратной связи будут приходить лиды. Интернет-магазин, через Битрикс24 можно интегрировать с 1С и принимать заказы.
С помощью этого инструмента, можно быстро запустить лэндинг или интернет-магазин.
Мы рассмотрели пять основных блоков функциональных возможностей Битрикс24 и можно сделать вывод, что продукт создан под потребности клиентов и имеет широкие возможности. Битрикс24 динамично развивается, выпущены модули распознавания лиц, чат-трекер, голосовой помощник и дважды в год мы ждем от битрикса обновлений.
Предлагаю вам попробовать бесплатную облачную версию.
Если вы выбрали коробочное решение, свяжитесь со мной. У меня вы сможете приобрести лицензионный ключ, кроме того, я установлю ваш Битрикс24 на хостинге.
Также вы можете заказать у меня услугу внедрения Битрикс24.
sng221 - код купона на дополнительные 5Гб места для Битрикс24.
CRM Битрикс24
Один из современных трендов в бизнесе - повышать конкурентное преимущество с помощью внедрения в компании программных продуктов. В данной статье речь пойдет о внедрении CRM Битрикс24, ее возможностях и пользе для компании.
Подробнее..
Настройка сквозной аналитики в Битрикс24
В условиях современного маркетинга каждая компания сталкивается с проблемой точной оценки эффективности рекламных каналов. Сайты, лэндинги, реклама в интернете и социальных сетях – все эти инструменты приводят клиентов, но как определить, какой из них действительно приносит результаты? Как избежать лишних трат и направить бюджет в наиболее продуктивные каналы?
Подробнее..
Интеграция интернет-магазина с CRM
Описание этапов интеграции интернет-магазина на 1С Битрикс с CRM Битрик24. Рассмотрена стандартная интеграция, а также создание сделок и лидов через вебхуки.
Подробнее..
Установка онлайн-чата Битрикс 24 на сайт
Задача простая, но клиенты продолжают просить установить виджет онлайн-чата на сайт.
Внесем полную ясность, создадим инструкцию по подключению.
Подробнее..