Внедрение CRM Битрикс24

Внедрение CRM в Битрикс24

Один из современных трендов в бизнесе - повышать конкурентное преимущество с помощью внедрения в компании программных продуктов. В данной статье речь пойдет о внедрении CRM Битрикс24, ее возможностях и пользе для компании.


Актуальность внедрения CRM Битрикс24

Каждой производственной, торговой или сервисной компании требуется эффективное решение для управления продажами, взаимодействия с клиентами и автоматизации бизнес-процессов. Одной из таких передовых систем является CRM Битрикс24. Внедрение ee способно значительно повысить эффективность компании, улучшить контроль над всеми этапами работы и оптимизировать взаимодействие между сотрудниками и клиентами.

Для чего внедрять CRM Битрикс24?

  1. Оптимизация бизнес- процессов. Битрикс24 позволит сократить дорогое время сотрудников и решит задачи: ведения единой базы клиентов, отслеживание сделок, автоматизация повторяющихся задач. CRM Битрикс24 берет на себя автоматизацию этих процессов, позволяя вашим специалистам сосредоточиться на важных аспектах работы.

  2. Увеличение продаж. CRM помогает упорядочить работу с клиентами: фиксируются все обращения, ведется история взаимодействий, автоматически формируются задачи для сотрудников. Это улучшает качество работы с клиентами и помогает избегать потери потенциальных сделок. По мнению вендора, от 10 до 40% клиентов теряется только из-за того что сотрудник не успел вовремя ответить на звонок или сообщение клиента. При использовании Битрикс24 все входящие будут сохраняться в CRM и руководитель сможет контролировать работу менеджеров.

  3. Контроль и аналитика. Битрикс24 предоставляет отчеты для анализа эффективности работы сотрудников, учета сделок и маркетинговых кампаний. Это позволяет владельцам бизнеса и руководителям подразделений принимать более точные решения, основываясь не столько на мнениях сотрудников, сколько на актуальных данных отчетов.

Кому будет полезно внедрение CRM?

Внедрение CRM-системы особенно полезно для компаний, которые сталкиваются с регулярным потоком клиентов и большим количеством сделок, среди них малый и средний бизнес с отделами продаж. CRM поможет грамотно организовать работу с клиентами и автоматизировать процессы продаж, освободив время работы сотрудников. Организация работы отдела продаж — одна из главных задач CRM-системы. Отслеживание воронки продаж, управление контактами и автоматизация рутинных задач делают работу сотрудников более эффективной.

Возможности CRM Битрикс24

Битрикс24 позволяет работать со сделками и лидами, создавать неограниченное количество воронок продаж с таким же нефиксированным числом стадий, проводить туннели продаж между воронками, настраивать бизнес-процессы с помощью дизайнера бизнес-процессов, роботов и тригеров, настраивать карточку сделки и лида для каждой воронки, добавлять свои поля в сделки, создавать дела, уведомления, шаблоны документов и писем и еще многое другое. Главное из этого возможность хранить данные о клиентах и их обращениях, автоматизировать рутинные процессы, строить отчеты для руководителей.

Функционал CRM постоянно развивает вендор и партнеры добавляют свои решения в Битрикс24.Маркет. В прошлом году был внедрен искусственный интеллект в виде встроенного модуля Битрикс24.CoPilot, который позволяет писать и обрабатывать тексты, выделять суть из видео и аудио-звонков, ставить задачи, заполнять карточки CRM и др.

Польза для компании

  1. Появится единая база всех клиентов. Это очень важный актив компании, источник роста выручки за счет повторных и дополнительных продаж.

  2. Сотрудники при увольнении не оставят компанию без актуальной информации по клиентам.

  3. Вся необходимая информация по клиенту, контактные и другие данные будут доступны оперативно.

  4. В случае ошибочного удаления данные будут в корзине и их можно восстановить.

  5. Руководителям станет доступна история переписки сотрудников и клиентов, записи телефонных разговоров.

  6. Сотрудники работают в одном окне, вся необходимая информация по клиенту "под рукой". СRM не отнимает время, а помогает его экономить :) Для руководителей - автоматические отчеты, которые уже готовы, не нужно собирать информацию "руками".

  7. Инструменты автоматизации, шаблоны документов позволяют автоматизировать рутину и сэкономить дорогое время сотрудников.

  8. Новым сотрудникам намного проще объяснить, как работать с клиентами (вести по воронке) и контролировать, что все делают правильно.

  9. Объективные данные для анализа, отчеты строятся на основании автоматически собираемых данных, а не на основании отчетов сотрудников.

  10. Отчеты строятся автоматически, не нужно тратить время и сотруднику, и руководителю, у руководителя всегда под рукой и оперативная сводка по делам, и отчет за предыдущие периоды работы: неделю, месяц, год ...

Внедрение Битрикс24 — это не просто установка программы, а глубокая интеграция CRM-системы в работу компании, что требует правильной настройки и обучения сотрудников. С помощью профессионального внедрения можно быстро адаптировать систему под потребности бизнеса и начать получать выгоду от использования CRM в кратчайшие сроки.

Если вам необходима эффективная система для автоматизации продаж и улучшения взаимодействия с клиентами, внедрение Битрикс24 — это правильное решение для вашего бизнеса!



Семен Голиков.